Хотя бы раз в год в каждом помещении нужно делать генеральную уборку, во время которой будет убран весь хлам, вычищены все «потаенные» уголки, а все вещи сложены в правильном порядке. Совершенно не важно о каком именно помещении идет речь: квартире, частном доме. офисе, торговом зале, производственном цехе.
Порядок нужно поддерживать каждый день, но один-два раза в год придется все же устроить «грандиозную помывку». Все знают, что после нее сил не останется ни на что. Хотя у нас совершенно другая информация. Мы точно знаем, как сделать генеральную уборку качественно, быстро и при этом не чувствовать себя «выжатыми как лимон».
Правила генеральной уборки
Существует несколько простых правил, придерживаясь которых выполнения генеральной уборки в Ташкенте не будет вызывать нервного тика.
Итак, правило первое — убирайте в помещении регулярно. Тогда и генеральную уборку будет делать гораздо проще.
Правило второе — не тяните время. Уборку «от пола и до потолка» нужно делать не реже чем один-два раза в год. Это оптимальный график. Если же вы устраиваете ее раз в пять лет, то вполне понятно, почему приходиться тратить на это столько времени и сил.
Правило третье — составьте план. Если он у вас, то вы не будете бросаться то к одному, то ко второму делу, а будете действовать четко и без лишней нервотрепки.
Вам нужен план…
Пункты плана, который мы вам предложим, вполне понятны и просты:
Настройтесь. Помните, что генеральную уборку сделать просто необходимо и откладывать ни в коем случае нельзя.
Театр начинается с вешалки. а уборка — с прихожей. Это если говорить о квартире. Если же предстоит уборка офиса, торгового зала и т.п.. то в первую очередь, начинают убирать у входа.
Начните с окон. Вот настал день «X», пора браться за уборочные принадлежности. Сначала отмойте и протрите окна, снимите и отправьте в стирку занавески.
Сверху до низу. Начинать чистить помещение нужно сверху. Обметите веником или помойте потолки. Советуем во время этой процедуры накрыть чем-нибудь особо ценные предметы, например, технику, которой совсем не понравится дополнительная порция пыли, летящей с потолка.
Шкафы и шкафчики. Наведите порядок в висящих на стенах шкафах. Протрите их снаружи и внутри, предварительно сняв все с полок. Сами полки тоже желательно поснимать, чтобы мыть было удобнее.
Хлам на свалку. Когда вы повытаскивали все из шкафов, посмотрите, что из этого всего вам не нужно и безжалостно отправьте это на помойку.
Ковры. Желательно сразу отправить их в химчистку. Но если вы хотите сделать все сами, то ковры нужно сначала хорошо пропылесосить, потом вынести на улицу и тщательно выбить из них пыль, а затем обработать специальными средства для ковровых изделий (инструкцию по использованию можно всегда прочитать на этикетке).
Мягкая мебель. С мебелью придется повозиться. Выбирайте средства, которые подходят для чистки материала обивки (желательно без хлора), не переувлажняйте, используйте специальные щетки. Также сразу можно проверить мебель на работоспособность. При необходимости отремонтируйте или замените изношенные детали, подтяните болты и петли.
Главное в генеральной уборке — это результат, чистота и свежесть в помещении. Конечно, придется потратить довольно много времени и сил, но оно того стоит. Впрочем, есть и другой вариант — вызвать мастеров чистки и уборки. Тогда вам не придется тратить собственные «ресурсы», вы будете только наслаждаться результатом.
Где найти специалистов-клинеров?
Компания Comfort House предлагает вам услуги своих специалистов, обладающих всеми необходимыми знаниями и умениями, чтобы привести в порядок любое помещение. Использование профессиональной «химии» и специального оборудования дает возможность выполнять уборку намного быстрее и качественнее.
Генеральная уборка перестанет быть вашим ночным кошмаром, когда вы подпишите договор о клининг-услугах с нашей компанией. Чтобы получить консультацию по вопросу проведения уборки или заказать профессиональные клининг-услуги, вам достаточно просто позвонить нам.
Источник : c-house.com.ua